Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
«Феномен «фейковых новостей» в современном медиапространстве».
Приглашаем вас принять участие в семинаре LexisNexis Russia -
«Феномен «фейковых новостей» в современном медиапространстве».
Когда: 1 марта 2019 г., начало регистрации 9:00 по мск
К участию приглашаются:
Аналитики СМИ, маркетологи, специалисты по PR и международным коммуникациям.
Контактное лицо:
Мария Бородкина +7 (495) 937 6861 доб. 175 Mariya.Borodkina@Lexisnexis.com
Программа мероприятия:
9:00 – 9:30 |
Регистрация, приветственный кофе. |
9:30 – 10:10
|
«Доступ к контенту и оценка его достоверности в эпоху фейковых новостей» Легко ли найти в бесконечных потоках информации то, что вы ищете, а главное – можно ли этому доверять? Растет количество источников информации, и становится все больше всевозможных инструментов для проверки новостей на достоверность, «белых списков» и законопроектов, призванных бороться с засильем «фейковых новостей», но можно ли верить и всем тем, кто "фильтрует" правду
Анна Белкина Заместитель главного редактора. Руководитель отдела коммуникаций, маркетинга и стратегического развития на RT |
10:10 – 11:10
|
Международные базы данных LexisNexis Технологии, полнота и релевантность поставки данных со всего мира. Информационно-аналитические решения LexisNexis в области мониторинга и анализа СМИ и социальных сетей по всему миру
Гандольфо Яконо Генеральный директор LexisNexis Russia |
11:10 – 11: 25 |
Кофе-брейк |
11:30 – 12:10
|
«Fake news и проблема реальности: наблюдения мониторщика»
Большинство людей хотят, чтобы медиа были слепком реальности. Но насколько настоящее то, что мы видим в медиа? Все новости поступают к нам по умолчанию с индексом "реально", а часть преподносятся как "важное". Как с этим быть? Почему при отборе контента всё сложнее использовать подход "лучше меньше да лучше"? Можно ли вообще доверять СМИ и новостным агрегаторам? Почву для fake news резко улучшил взрывной рост объёмов информации, скорости её доставки, интернет и интерактивность. Но так ли ново это явление? Ведь искажённые образы всегда приносили хорошие дивиденды. Кому это выгодно?
Наталья Сергеевна Мельникова Начальник отдела мониторинга оперативной информации (Департамент по связям с общественностью) Банк России |