• 1 марта 2019, пятница
  • Москва, Москва

Cеминар LexisNexis Russia

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

1886 дней назад
1 марта 2019 c 9:00 до 12:30
Москва
Москва

«Феномен «фейковых новостей» в современном медиапространстве».

Приглашаем вас принять участие в семинаре LexisNexis Russia  - 

«Феномен «фейковых новостей» в современном медиапространстве».

Когда: 1 марта 2019 г., начало регистрации 9:00 по мск

К участию приглашаются:

Аналитики СМИ,  маркетологи, специалисты по PR и  международным коммуникациям.

Контактное лицо:

Мария Бородкина +7 (495) 937 6861 доб. 175 Mariya.Borodkina@Lexisnexis.com

 

Программа мероприятия:

 

   9:009:30

Регистрация, приветственный кофе.

9:30 – 10:10

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«Доступ к контенту и оценка его достоверности в эпоху фейковых новостей»

Легко ли найти в бесконечных потоках информации то, что вы ищете, а главное – можно ли этому доверять? Растет количество источников информации, и становится все больше всевозможных инструментов для проверки новостей на достоверность, «белых списков» и законопроектов, призванных бороться с засильем «фейковых новостей», но можно ли верить и всем тем, кто "фильтрует" правду

 

Анна Белкина

Заместитель главного редактора.

Руководитель отдела коммуникаций, маркетинга и стратегического

развития на RT

10:10 – 11:10

 

 

 

 

 

Международные базы данных LexisNexis

Технологии, полнота и релевантность поставки данных со всего мира. Информационно-аналитические решения LexisNexis в области мониторинга и анализа СМИ и социальных сетей по всему миру

 

Гандольфо Яконо

Генеральный директор LexisNexis Russia

 

11:10 – 11: 25

 

 Кофе-брейк

 

 

 

  11:30 – 12:10

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«Fake news и проблема реальности: наблюдения мониторщика»

 

Большинство людей хотят, чтобы медиа были слепком реальности. Но насколько настоящее то, что мы видим в медиа? Все новости поступают к нам по умолчанию с индексом "реально", а часть преподносятся как "важное".

Как с этим быть? Почему при отборе контента всё сложнее использовать подход "лучше меньше да лучше"? Можно ли вообще доверять СМИ и новостным агрегаторам?

Почву для fake news резко улучшил взрывной рост объёмов информации, скорости её доставки, интернет и интерактивность.

Но так ли ново это явление? Ведь искажённые образы всегда приносили хорошие дивиденды. Кому это выгодно?

 

Наталья Сергеевна Мельникова

Начальник отдела мониторинга оперативной информации

(Департамент по связям с общественностью) Банк России

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше